Новости о: прожиточного

Группа депутатов Государственной думы восьмого созыва внесла на рассмотрение законопроект, устанавливающий гарантированный минимальный размер материального обеспечения неработающих пенсионеров - 50 000 рублей в месяц.
Ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка от регионального Отделения Соцфонда получили родители более 179 тыс.
Некоторым гражданам совет юриста - бесплатно. Фото Александра КАДНИКОВА. Согласно законодательству страны и республики некоторые категории крымчан, к примеру, малоимущие (доход ниже регионального прожиточного минимума,
Сумма у каждого своя. Фото Александра КАДНИКОВА. Начала июня многие семьи с несовершеннолетними детьми ждут особо: не потому, что каникулы, отпуска и прочие летние радости,
Получить новую меру социальной поддержки может каждый из работающих родителей в семье, где среднедушевой доход не превышает 1,5-кратную величину регионального прожиточного минимума за предыдущий год.
Если среднедушевой доход многодетных превышен на 10%, то есть шанс оформить единое пособие.
Единое пособие на ребёнка придёт немного раньше. Фото Александра КАДНИКОВА.
Прокуратура Советского района Республики Крым проверила обращение местной жительницы, которая заявила о нарушениях при назначении ей ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка.
Прокуратура Советского района провела проверку по обращению местной жительницы о нарушении законодательства при назначении ежемесячных выплат в связи с рождением и воспитанием ребенка.
В базовом варианте единое пособие - 50% регионального детского прожиточного минимума.
С января увеличился размер пособий, предоставляемых Отделением СФР по Республике Крым семьям с детьми.
Ко Дню российского студенчества, который традиционно отмечается 25 января, Социалистическая политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ подготовила важный подарок для учащейся молодёжи.
С 1 января 2026 года размер пособий по беременности и родам для студенток в Республике Крым рассчитывается исходя из регионального прожиточного минимума трудоспособного населения, который установлен на уровне 20 024 рубля.
Размер пособия про беременности и родам студенткам, благодаря законодательным изменениям, рассчитывается на основе прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в регионе проживания.
С 2026-го увеличится и размер оплаты труда. Фото Александра КАДНИКОВА. С нового года в стране в целом и на полуострове, в частности, обновляются минимумы, определяющие уровень жизни: минимальный размер оплаты труда, МРОТ,
Постановлением Совета министров Республики Крым от 13 ноября 2025 года № 771 установлена величина прожиточного минимума в Республике Крым на 2026 год: на душу населения в размере 18 371 рубль,
Декретный отпуск включается в стаж, если ему предшествовала работа. Фото Александра КАДНИКОВА.
С начала 2025 года Отделение Социального фонда России по Республике Крым назначило единое пособие родителям более 141 тысячи детей и более 4 тысячам будущих мам.
Некоторая помощь и выплаты от государства не учитываются при назначении единого детского пособия.
 
Главное
В Севастополе объявили воздушную тревогу - Комсомольская правда Развожаев: в Севастополе объявлена воздушная тревога 11 октября Развожаев: в Севастополе объявлена воздушная тревога 11 октября Фото: Галина КОВАЛЕНКО.

МЫ В ФИНАЛЕ КУБКА - ФК ТСК-Таврия ФК "Таврия" (Симферополь) – ФК "Феодосия" – 5:1 Пресс-служба 7 октября 2026 года.